[beatlebum][альбомы][текcты][фото][ссылки]

...........Alternative Pop/Rock, Pop/Rock, Brit-Pop, British Trad Rock

Kelly Jones Richard Jones Javier Weyler
Kelly Jones (Келли Джонс) - вокал, гитара ()

Richard Jones (Ричард Джонс) - бас ()


Хавье Уэйлер (Javier Weyler) - ударные ()




"Газеты всегда хотят больше знать о твоей жизни, о том, что ты делаешь каждый день, нежели о твоей музыке. Мы же всегда пытаемся заниматься только музыкой и не хотим быть похожими
на Лиэма Гэллахера."
Kelly Jones

"Уэльс, полуостров, одна из составных частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, занимает территорию около 20.768 км 2, где проживает 2.798.000 жителей."(Учебник географии за 8 класс, стр. 173). Так вот среди этих 2 млн. 798 тысяч валийцев нашлись трое замечательных, о которых и пойдет речь. Келли Джонс, Ричард Джонс и Стюарт Кэйбл родились в маленьком городке Cwmaman (Южный Уэльс) и дружили с раннего детства. Вот почему им не пришлось "искать друг друга" по школам и колледжам, чтобы создать группу, они все трое жили на одной улице.

Вообще история группы Stereophonics настолько идеальна, что может служить примером для других. Под своим первым названием Tragic Love Company Келли, Ричард и Стюарт учились играть, учились у своих кумиров: пели песни Creedence, Kinks, Led Zeppelin, AC/DC. А чуть позже, когда начали писать и играть свой материал, сменили название на Stereophonics. Песни у Stereophonics выходили замечательные, Келли, в прошлом (или в будущем?) подающий надежды сценарист, описывал в них обычную жизнь, рассказывал про людей, которые жили рядом, привычные и даже банальные истории, но при всем при этом, песни получались интересными и порой даже захватывающими.

В общем, все в их музыкальной жизни шло к вполне логичному продолжению: Stereophonics подписали контракт с новым лейблом v2 records и в конце 1996 года выпустили свой первый сингл, в который вошли две песни “Looks Like Chaplin” и “More Life In A Tramps Vest” . Получился такой своеобразный двойной а-сайд (a-side), позже эти две песни вошли в первый альбом. Следом Stereophonics отыграли концерты с Ocean Colour Scene и Manic Street Preachers в качестве разогревающей группы и в марте 1997 года вышел их самый значимый сингл “Local Boy In The Photograph” и попал в британские чарты на 51 место. И вот тогда все без исключения присмотрелись к Уэльсу, внимательно прислушались к Stereophonics и заметили "местных парней".

После первой победы Stereophonics продолжили наступление и выпустили еще два сингла – “More Life In A Tramps Vest” (переиздание) и “A Thousand Trees”. Первый - занял 33 место в TOP 40, а второй - 22. В то же время помимо работы над своим альбомом, Stereophonics колесили по Британии с Manic Street Preachers, Ocean Colour Scene, Skunk Anansie и The Who, зарабатывая себе репутацию лучшей "живой" группы. Таким образом, 1997 год они закончили сотым и сто первым концертом в Кардиффе. Но до этого 26 августа 1997 года наконец-то вышел их дебютный альбом “Word Gets Around” и, надолго попав в британские чарты. Он получился настоящим "Альбомом Года в Британии", сделав своих авторов "Лучшей Новой Группой Британии" в 1997 году. Группа, в которой сплелись и сильные гитары, на манер Oasis, и мелодичность, и меланхоличность порой, как у Radoihead, и надрывной, и хриплый голос Келли, и общая значимость для британцев (и для валийцев в частности), как Manic Street Preachers, не могла не стать лучшей! “Word Gets Around” занял в британских чартах 6 место, а последний сингл “Traffic” стал первым синглом Stereophonics, который просто-напросто потряс всех и стал первым!

В начале 1998 года на группу посыпались награды - это уже упомянутые Brit Awards, Kerrang Awards ("Лучшая Новая Группа"), приз от газеты NME и от Melody Maker. В это время лейбл v2 records решил переиздать “Local Boy In The Photograph” и не напрасно. Песня сразу же заняла 14 место и сделала “Word Gets Around” золотым. Апрель 1998 года, после концертных туров по Штатам и по Австралии, Stereophonics засели в студии и начали готовить свой второй альбом. Летом ребята опять принялись гастролировать, а уже осенью появляется новая, долгожданная, самая жесткая у Stereophonics, “The Bartender And The Thief” и сразу попадает на 3 место. Вместе с песней выходит и клип, снятый в Таиланде с военными вертолетами, кораблями и настоящей таиландской армией. Местные жители не видели ничего подобного целых 50 лет.

Успех “The Bartender And The Thief” завершил блестящий 1998 год, полностью принадлежащий Stereophonics. Уже 8 марта 99 года у Stereophonics выходит альбом “Performance And Cocktails”, подымается до 1 позиции и показывает всем неординарность группы Stereophonics. За выходом второго альбома снова следуют концерты, туры, полные залы, выходы синглов и новые победы. 16 августа Stereophonics были выдвинуты в 6 номинациях Kerrang Awards и ушли с вечеринки с двумя призами за "Лучшую Британскую Группу" и "Лучший LP". А самый последний сингл “I Wouldn`t Believe Your Radio” вышел 23 августа и занял 11 место.

В мае 2000 года группа заговорила о новом альбоме. "С этим нет проблем, - рассказал Ричард. - У нас уже готово семь или восемь песен и мы в самое ближайшее время отправимся в студию, чтобы их записать. На данный момент многие тексты уже готовы, осталось лишь написать мелодичные композиции... На этом альбоме тексты станут гораздо больше, поэтому и песни станут немного длиннее. Так что все в порядке. И на данный момент нас все устраивает".

Рабочее название у альбома было “JEEP”, аббревиатура от “Just Enough Education to Perform”. Идею названия Джонсу подсказал его брат: "Когда ему было 18, после поездки в Северную Ирландию или еще куда, он написал “J.E.E.P.” у себя в комнате на стене... понятия не имею, что это значит, но вы можете понимать это как хотите". Но ближе к выходу альбома Stereophonics были вынуждены внести некоторые изменения в название своего нового альбома по "настоятельной просьбе" американского автомобильного концерна Chrysler . Первоначальный вариант “J.E.E.P.” будет заменен обыкновенной, расшифрованной версией – “Just Enough Education to Perform”, так как оказалось, что Chrysler закопирайтил слово jeep.
В интервью канадскому порталу Chart Attack басист Ричард Джонс сказал следующее: "В данном случае, “J.E.E.P.” - именно такое название для альбома, которое нам было нужно, однако какой-то долбанный автомобильный завод заполучил право на это слово".
Но, несмотря на название, альбом был невысоко отмечен критиками по сравнению с предыдущими. Не было в нем ни напора и энергии “Word Gets Around”, ни грусти и мелодичности “Performance And Cocktails”. Будем ждать четвертый .

Ксю & vessel

Ждать пришлось два года. В июне 2003 Stereophonics выпускают свой четвертый альбом “You Gotta Go There To Come Back”. Сразу же после выхода многие заявили, что этот альбом так же хорош, как и их дебютная работа “Word Gets Around”. Продюсером выступил сам Кэлли Джонс и сделал альбом в духе 70-ых, причем это у него получилось настолько хорошо, что создавалось впечатление, что эту пластинку достали из сундука, протерли пыль…. и стали крутить по MTV . Реакция поклонников была неоднозначной: кто-то просто “кричал”, что это самый ужасный альбом группы и что если вам нравятся все предыдущие творения, то ни в коем случае не покупайте ЭТО! А кто-то напротив радовался тому, что группа не стоит на месте и не собирается петь об одном и том же, и что пора уже оставить легендарный “Word Gets Around” в прошлом веке. Можно утверждать одно – альбом никого не оставил равнодушным, а разве не этого добивались ребята?

В том же 2003 году из группы уходит барабанщик Алекс Джеймс и на его место берут Хавье Уэйлера (Javier Weyler). Родом из Аргентины, Хавье не был новичком в команде, он входил в состав техников, которые ездили с группой в турне. Уже с новым барабанщиком Stereophonics пишут новый материал. Несмотря (или благодаря) этим изменениям в группе голос Келли приобрел больше уверенности, а сам, пятый по счету, альбом зазвучал тяжелее. “Language. Sex. Violence. Other?” пропитан бешенной позитивной энергией, и пусть он не всем по вкусу… но скажите, разве настоящие рокеры пишут альбом, чтобы всем угодить? : )

”Это самый изящный альбом, полный опьяняющих ароматов Уэльса, это триумф!”

Ксю

Эта страничка является частью проекта Beatlebum, посвященного современной британской музыке.
Авторы сайта Ксю, e-Nick, veSSel.
Хотите стать частью проекта, пишите - beatlebum@narod.ru
 
Hosted by uCoz